АЗ «Урал» выпустил за два годаболее 1200 грузовиков дорожной гаммы
Два года назад, 11 ноября 2005 года, автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») приступил к серийному производству грузовиков дорожной гаммы. Первым дорожным автомобилем, сошедшим с главного конвейера, стал «Урал–63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн).
За два года на главном конвейере освоено серийное производство автомобилей «Урал–63685», седельных тягачей «Урал–63674» (колесная формула 4х2, полная масса автопоезда до 42 тонн) и автомобилей «Урал–6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн). Всего за этот период выпущено более 1200 грузовых автомобилей дорожной гаммы.
Автомобили дорожной гаммы становились неоднократным лауреатами различных выставок и конкурсов. Так, «Урал–63685» вошел в число cта лучших товаров УрФО–2007, стал лучшим грузовиком в одной из номинаций на «Московском международном автомобильном салоне–2006», а также занял второе место в номинации «Отечественный грузовик» конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» (выставка «Коммерческий автотранспорт–2006»). Самосвал «Урал–6563» признан лучшим отечественным грузовиком года на конкурсе «Коммерческий транспорт: Северные звезды–2006» (выставка «Авто+Автомеханика. Санкт–Петербург»). Весной 2007 года грузовик стал героем рекламного ролика, посвященного чемпионату мира по хоккею, который прошел в Москве. В настоящий момент на базе шасси «Урал–63685» налажен выпуск ряда наименований специальной техники: автобетоносмесителей, автомобильных кранов, цистерн, самосвалов, в том числе и с трехсторонней разгрузкой.
В рамках в рамках инвестиционной программы по развитию производства дорожных грузовиков, автомобильный завод «Урал» приобрел новое импортное оборудование (шиномонтажный комплекс фирмы «OMG», универсальный лазерный комплекс, современные обрабатывающие центра отечественного производства).
Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков марки «Урал» являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенные экстерьер и интерьер, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».
Следующая новость: Воспитанник школы бокса АЗ «Урал» — «серебряный» призер чемпионата мира по боксу.
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески